Открыть
Главная Антикоррупционная политика

Антикоррупционная политика

Общедоступный сервис для отображения и контроля выделяемых бюджетных средств на внешнем ресурсе, сбора жалоб, отзывов и анализа информации. Это уникальный опыт транспарентности бюджета и превенции коррупции в стране.

Интерактивная карта общественного контроля:

https://publicbudget.kz

Телефоны доверия

Отделение Телефон
Телефон доверия Управления 50-45-04
Телефон доверия аппарата акима Западно-Казахстанской области 50-93-37
Телефон доверия Департамента Агентства по делам государственной службы и противодействия коррупций по ЗКО;
Дежурная часть (адрес: г. Уральск, ул. Курмангазы 89/1)
1424

98-47-20

Видеогалерея

Антикоррупционная комплаенс служба в Областной детской многопрофильной больнице

Комплаенс-служба (далее АКС) является органом внутреннего антикоррупционного контроля  ОДМБ. АКС  действует  под  непосредственным  контролем  руководителя ОДМБ и ему  подотчетна. Служба в своей деятельности руководствуется действующим законодательством РК,  и другими внутренними документами, регламентирующими деятельность ОДМБ.

В своей деятельности Косплаенсслужба  руководствуется Конституцией Республики Казахстан, Кодексом Республики Казахстан от 18 сентября 2009 года № 193-IV«О здоровье народа и системе здравоохранения», нормативными документами министерства здравоохранения Республики Казахстан, Закона Республики Казахстан «О противодействии коррупции» и настоящим положением.

Основные цели и задачи

        Основной целью АКС является обеспечения соблюдения соответствующей медицинской организации и ее работниками законодательства РК о противодействию коррупции, формирование приверженности ее должностных лиц и работников высоким стандартам поведения, ведение открытого и честного делопроизводства, укрепление репутации и повышение доверия населения области, а так же мониторинг за реализацией по противодействию коррупции.

К задачам АКС относятся:

– Выявление, оценка и переоценка коррупционных рисков,

– Управление  комплаенс-рисками,  то  есть,  риском  возникновения  коррупционных действий,  из-за  несоблюдения  законодательства  РК,

– Выявление конфликтов интересов в деятельности ОДМБ и его работников, в том  числе  через  участие  в  разработке  внутренних  документов,  направленных  на минимизацию конфликта интересов.

– Мониторинг динамики жалоб и претензий, анализ соблюдения прав сотрудников и пациентов.

– Координация деятельности структурных подразделений, направленных  на  реализацию  мер  по  предупреждению  и противодействию коррупции, в том числе в оценки  целесообразности  заключения  договоров  с  юридическими  лицами  и индивидуальными  предпринимателями  на  оказание  услуг  и  (или)  выполнение  работ,

– планирование системы мер по противодействию  коррупции и эффективная реализация данных планов.

Основные принципы

       Заинтересованность руководства предприятия в эффективности антикоррупционного комплаенса;

      Достаточность полномочий и ресурсов, необходимых для выполнения задач антикоррупционной комплаенс-службы;

      Регулярность оценки коррупционных рисков.

      Информационная открытость деятельности антикоррупционной комплаенс-службы;

      Непрерывность осуществления антикоррупционного комплаенсаОДМБ;

      Совершенствование антикоррупционного комплаенса.

Функции

Организация взаимодействия предприятия с заинтересованными государственными органами, общественными организациями по формированию принципов добропорядочности и антикоррупционной культуры;

Организация участия членов Службы и работников ОДМБ в мероприятиях, направленных на формирование принципов добропорядочности и антикоррупционной культуры;

Организация и проведение мероприятий по реализации антикоррупционной стратегии ОДМБ, а также иных мероприятий, направленных на формирование принципов добропорядочности и антикоррупционной культуры;

Разработка Плана мероприятий по противодействию коррупции и ознакомление с ним сотрудников;

Внесение предложений об изменении действующих или отмене несоответствующих антикоррупционной политике внутренних нормативных актов организации;

Проведение антикоррупционного мониторинга и внутреннего анализа коррупционных рисков ОДМБ;

 Организация работы по соблюдению Кодекса этики и деонтологии работниками ОДМБ;

 Выявление нарушений антикоррупционного законодательства Республики Казахстан работниками ОДМБ и пациентами;

 Изучение, обобщение и распространение передового опыта работы по профилактике коррупции, совершенствование стиля, формы, и методов своей деятельности;

Осуществление связей с другими медицинскими организациями города, области, республики, вышестоящими органами по вопросам противодействия коррупции и обмену опытом.

Обязанности.

1) соблюдать конфиденциальность всей информации предприятия, ставшей известной в период осуществления функций антикоррупционной комплаенс-службы;

2) обеспечивать конфиденциальность лиц, обратившихся в комплаенс-службу по предполагаемым или фактическим фактам коррупции, нарушений кодекса этики и деонтологии и иных внутренних политик и процедур по вопросам антикоррупционного комплаенса;

3) своевременно информировать руководителя предприятия о любых ситуациях, связанных с наличием или потенциальной возможностью нарушения законодательства в сфере противодействия коррупции;

4) обеспечивать систематическое обучение работников ОДМБ требованиям антикоррупционного законодательства, начиная с момента приема на работу, при назначении на другую должность, а также при повышении квалификации

5)проводить круглые столы и семинар-занятия с работниками ОДМБ на тему противодействия коррупции;

  • Демонстрация видео-роликов о противодействии коррупции;
  • Функционирует телефон доверия для тех, кто столкнулся с фактами  коррупционных действий (взимание денег или вымогательство)24-08-89 (с 8.00 до 17.00), суббота, воскресенье – выходной;
  • Директором и заместителем директора по качеству ведется прием граждан, согласно утвержденного графика;
  • Обращения граждан принимаются так же по электронной почте ОДМБ odb1_zko@mail.ru
Задайте вопрос директору
* - Обязательные поля